Продаётся оборудование для радиостудии, дешево в Москве, тел 8 9035151918  Вернуться на главную

Tascam MD-801R  Mini Disc Recorder  professional

Tascam DA-20mkII Digital DAT Recorder  плеер-рекордер проф.

Tascam 302- Двухкассетная дека для профессионального студийного использования

Tascam 122 mkIII   3-головочная кассетная дека 3 мотора

MARANTZ PROFESSIONAL PMD510 Двухкассетная дека  

Sony CDP-D11 полнофункциональный профессиональный проигрыватель/рекордер компакт-дисков
ISDN Codec Mayah Centauri 3001  Железный аудиокодек всех форматов.
Aeta HiFi Scoop 3 5A System  Железный  кодек аудио  HiFi  56-256 kbi
Телефоны в прямом эфире . Gentner TS612 Six-Line Studio Telephone System 
Смеситель телефона и микрофона для эфира Studer telephone hybrid (1 тел линия 1 телефон 1 микрофон ) х2 
Телефонные звонки в эфире  Comrex DH20 Digital Hybrid  
Блок питания для микшерского пульта Power Supply  Broadcast 951-0006 mix trak 90 Power Supply 
ASC MD-REPORT MINIDISC RECORDER INTERFACE Retrofit kit

Система радио озвучки зала конференции, индукционная bluetootch  см здесь подробно

1.Спутниковый приемник Scientific Atlanta PowerVu DV3 (описан в разделе SAT)
2.Спутниковый ИНТЕРНЕТ приемник ComStream BROADCAST DATA RECEIVER CBR101 (DBR-401)Demux STD : DBR-401 Ku-band SATCOM receiver  1/RS422 5/RS232 168k L-BAND DEMOD 2688kcps
ниже подробно про эти железки
Tascam MD-801R  Mini Disc Recorder  professional
Профессиональный MD рекордер
 
 

Минидисковые системы MD-801R (MD-801P

Это одни из лучших систем для записи, редактирования и воспроизведения, использующие технологию мини-дисков. Они идеальны для парков, музеев, студий звукозаписи и т. п., требующих частого и продолжительного воспроизведения материала. Tascam предлагает две версии: систему для записи и воспроизведения (MD-801R) и блок для воспроизведения (MD-801P). К основным функциям этих минидисковых систем относятся перемещение, вставка, комбинирование, разделение, ввод титров, а также точное размещение, предварительный просмотр, точный - до кадра - поиск данных и др. MD-801R и MD-801P имеют:

 симметричные XLR и несимметричные RCA входы/выходы;
 цифровые AES/EBU и S/PDIF входы/выходы;
 RS-232C и параллельные интерфейсы;
 порт BU801 для управления системами (опция).

Описание 

  В соответствии с "аудио форматом магнитных дисков" MD-801R производства TASCAM - это устройство записи/воспроизведения, обеспечивающее 148 минут монофонической записи или 74 минуты стереофонической записи на компактные перезаписываемые мини-диски.
Устройство имеет прекрасные возможности редактирования, включая функции "MOVE" [Перемещение], "INSERT" [Вставка], "COMBINE" [Объединение], "DIVIDE" [Разделение], "TITLE" [Заглавие] и многие другие. Это делает его многосторонней автономной станцией редактирования. Устройство может взаимодействовать с практически любым оборудованием через балансные гнезда XLR или небалансные RCA и в цифровом виде через разъемы AES/EBU или последовательного/параллельного формата обмена данными.
Магнитофон снабжен шкалой покадровой протяжки и может редактировать малые приращения длительностью 1/86 секунды.
Магнитофон разработан для тематических парков, музеев и других мест, требующих частого непрерывного воспроизведения программного материала без оператора. Кроме того, из-за возможности задействования оперетивной памяти, он идеален для студии вещания, где необходимы функции мгновенного обнаружения и повтора.

Отличительные особенности
Точность редактирования до кадра 1/86 секунды с использованием устройства Jog/Shutle
Балансные XLR и небалансные RCA аналоговый вход/выход
Цифровой вход/выход - интерфейсы AES/EBU
Выбор SCMS ID
Функция связи позволяет осуществлять работу нескольких устройств для непрерывной записи или непрерывного воспроизведения
Функция "EOM" [Конец сообщения] сообщает об окончании песни или диска
Прилагаются RS-232C и параллельные интерфейсы
Функции мгновенного воспроизведения до 12 дорожек могут программироваться в любом порядке
Заглавия и примечания могут вводиться со стандартной, ПК совместимой клавиатуры (опция)
Двухканальное воспроизводящее устройство для минидисков
MD-801Р - это двухдорожечное устройство для воспроизведения минидисков, полностью совместимое с MD-801R. Дека только для воспроизведения разработана так, чтобы оправдывать свою стоимость, поэтому на ней можно воспроизводить и редактировать минидиски, записанные на MD-801R.

Технические характеристики
Канал   Стерео 2 канала/Моно
Система записи   Перезаписывающая система с модуляцией магнитного поля
Время записи  74 мин. стерео/148 мин. моно
Система компрессии данных  ATRAC (встраиваемая преобразующая акустическая проводка)
Частота дискретизации  44.1 кГц
Система модуляции    EFM (модуляция 8/14)
Система исправления ошибок  CIRC (перекрестно-перемежающийся код Рида-Соломона)
Амплитудно-частотная характеристика   20 Гц - 20 кГц

Отношение сигнал/шум   лучше, чем 92 дБ
Общее нелинейное искажение   Менее 0.01%
Детонационные искажения   Не измеряются
Аналоговые входы  Балансный   Небалансный
Аналоговые выходы  Балансный  НебалансныйНаушники  

Цифровые входы  AES/EBU  Коаксиальный
Наружный интерфейс  Параллельный  Последовательный
XLR-3-31, +4 дБм, 2.2 кОм
RCA, -10 дБВ, 10 кОм
XLR-3-32, +4 дБм, 100 Ом
RCA, -10 дБВ, 100 Ом
Гнездо 1/4'' стерео, 100 мВт + 100 мВт, 8 Ом
XLR-3-31, IEC958, TYPE I (AES/EBU)/ TYPE II
RCA, IEC958 Type II (S/PDIF)
37-пиновый D-sub, уровень TTL
9-пиновый D-sub, RS-232С
Потребляемая мощность  35 Вт

Inputs Analogue - Rear Panel - 2x FXLR, 2x RCA Phono
Digital - Rear Panel - AES/EBU on FXLR, SPDIF on 1x RCA Phono
Remote input on 25-pin DSub - gives remote control of transport
     functions
RS232C serial data port 
PS2 QWERTY Keyboard input
Outputs Analogue - Rear Panel - 2x MXLR, 2x RCA Phono
                      Front Panel - Headphone output on 1/4" Jack
Digital - Rear Panel - AES/EBU on MXLR, SPDIF on 1x RCA Phono
MIDI No MIDI
Transport
Controls
Play
Pause/Ready
Record
Stop
Track Forward
Track Back
Skip Tracks
Controls Data/Shuttle Wheel
Edit
- takes you into edit mode
TOC Write - pressed on completion of edits
Auto Ready - Puts the deck into play mode as it reaces the next track
Auto Cue - cues up tto the first audio frame of a track
Play Mode - selects whole disk or single track play, as well as loop
        play of a user selected segment betwen locate points A & B
Memo In/Caps - stores memories, and selects caps in title mode
LocA/B - sets the A & B memory points
Pitch Control - enables play at the set pitch of +/- 9.9%
Repeat - repeats track, whole disk or A-B section (as selected in
           Play Mode)
Input Level Pots - one for each channel
Menu - acesses the Menu functions
Title - used to show user entered titles on the display
Time - toggles between track time elapsed/remain and disk time
          elapsed/remain
Features - QWERTY Keyboard entry of titles
- Instant playback of the first 20 tracks from the keyboard with the
      installed BU801 RAM buffer (standard install on all mm MD801s)
- 19" rack mount
Weight 8kg
�����i TASCAM MD-801R ����
�����i TASCAM MD-801R
���� TASCAM MD801R
���� TASCAM MD801R
���� TASCAM MD801R


SONY - устройства записи/воспроизведения MD    

SONY CDP-E11  мини диск         SONY CDP-D11
Первый в мире полнофункциональный профессиональный проигрыватель компакт-дисков Sony CDP-D11, занимающий рэковый объем всего 1U, предлагает пользователю все стандартные возможности управления процессом воспроизведения, включая изменение скорости в пределах ±12.5%, моментальный старт, автоматическую локацию и паузу, а также работу по MDS-E11 (RS-232C) и параллельному протоколам. В приборе CDP-D11 применен уникальный виброзащитный механизм с буфером аудиоданных ESP, что в совокупности обеспечивает бесперебойное считывание информации диска. Аналоговые сигналы передаются через симметричные XLR-выходы с переключаемым уровнем +4/-10 dBu, а цифровые — через коаксиальный и оптический разъемы.  ...блок дистанционного управления RM-DS11 с возможностью проводной и инфракрасной связи.


 

 

Плеер-рекордер TASCAM DA-20MKII

Tascam DA-20mkII Digital DAT Recorder

DAT-магнитофон DA-20

Магнитофон занимает видное место в цифровом мастеринге. Это прекрасный аппарат для личных, программных и вещательных студий. Размер 3RU.
 множество частот выборок (48, 44,1 и 32 кГц);
 длительное воспроизведение (4 часа на частоте выборок 32 кГц);
 цифровой вход/выход S/PDIF;
 несимметричный вход/выход RCA;
 беспроводное дистанционное управление.

 

Tascam DA 20 MK II имеет те же головки и транспортный механизм, что и DA 30 Mk II, аналоговые входы/выходы на разъемах RCA, коаксиальный интерфейс S/PDIF, функцию TOC. Возможна запись с частотами 32 (с аналогового входа только в режиме Long Play, с цифрового - в стандартном режиме), 44,1 и 48 кГц, копирование Q кодов при записи с CD, добавление текстовых комментариев длиной до 60 символов. SCMS отключается. Прилагается инфракрасное дистанционное управление.

 

TASCAM DAT RECORDER

Professional 44.1 kHz sampling frequency means no conversion of sample rate when transferring masters to CD. 48 kHz and 32 kHz are also supported.
SCMS allows you to limit the number of digital copies from your master (or can be bypassed).
TOC (Table Of Contents) function and 60-character note-pad feature allow you to store detailed track information on tape.
High Speed Search - up to 300 times the speed of conventional music search.
Long play mode for up to 4 hours recording ( with R-120 tape).
Frame accurate Q code feature allows accurate digital transfer of start IDs - especially useful
when recording samples from CD.
High accuracy 1-bit A/D. D/A converter.
Infra-red remote control.
S/P-DIF digital interface.
Dimensions (W x H x D) : 482 x 132 x 379 mm
                     3u standard 19" rackmount.
Weight : 7.8 kg

Tascam DA 20 Mk2 stereo DAT master recorder

Sampling monitor function.
AUTO ID detection level switching function.
Error rate display function.
Self diagnostic function.
Signal processing, servo circuit, and audio circuit have all been refined and enhanced for better performance.



Видеопроигрыватель "Филипс-CDV-496"      Philips cdv 496 LD/CD проигрыватель - цап tda 1541.. старый мягкий звук  К нему есть 9 LD дисков

Технические данные:
Диапазон частот 20Гц-20КГц
Линейность амплитуды -+0.1дБ
Линейность фазы: -+0,5 градусов
Отношение сигнала к шуму : >100дБ
Динамический диапазон: >96дБ
Разделение каналов >96дБ (1кГц)
Общее искажение гармоник: < 0,003%(1кГц)
Детонация: точность с кварцевой стабилизацией
Цифро-аналоговая конверсия : учетверенная (176,4кГц) избыточная дискретизация с цифровым фильтром и двойными цифро-аналоговыми преобразователями на 16 бит
Система коррекции ошибок: Перекрестный листовой код Reed-Solomon(CIRC)
У аппаратов на 41-м камне  переделывают выхлоп на трансформаторный или ламповый, отключают цифровой фильтр, делают каменный или ламповый клок. Это весьма серьезно преображает звучание филипсов. Звук Philips cdv 496 старый мягкий, очень очень.....!!!!! О звучании первых Филипсов ходят легенды.... чего повторяться.Не то что звук на современных балалайках... НЕ ЗРЯ МЕЛОМАНЫ ГОВОРЯТ : КТО СЛУШАЕТ ФИЛИПС, ТОТ СЛУШАЕТ МУЗЫКУ. ...

Коллекция LD лазерных дисков с классическими фильмами 9 штук

Кинг Конг
Звездные войны.
Джеки Чан SIE NANNTEN INH KNOCHENBRECHER
Последний девственник Америки ( про любовь)
Филл Коллинз коллекция
Шварценнегер ERASER
Траволта BROKEN ARROW
АЛЛАДИН мультфильм
Эротичекий диск HOUSE OF DREAM - очень качественная высокая эротика
 Отличное состояние,  это диски в коллекцию, отличные практически новые конверты и сотояние дисков.   Эти диски выпускались очень короткое время, и этот формат не прижился , за счет этого они уже редки и будут как средсво коллекционирования очень интересны. И сильно расти в цене.

Кое что о LD дисках (Laserdisc (LD) старое-доброе
 
Уверен, что если спросить кого не будь в России, знаете ли вы что не будь об LD дисках, ответят по существу, считанные единицы.
К сожалению, данный формат был незаслуженно обойдён стороной в нашей стране. Это сейчас, стоит лишь выйти какой не будь технической новинке в свет, максимум через месяц она уже оказывается в магазинах нашей страны. А в то время, в 95-96 годах, тема домашнего кинотеатра и всё что с ним связанно, была в самом что ни на есть, зачаточном состоянии.

Я например, впервые узнал о том что в мире аудиотехники существуют не только музыкальные центры, из недавно выпускающегося на тот момент спец. журнала «СТЕРЕО».
Реально лично для меня, тогда это было сущим откровением - раздельные аудио компоненты, различные блочные усилители, ресиверы и т.д. выпускающиеся под брендами в сотни наименований о которых я даже представления не имел. Да и не только я, в то время только-только начали продавать видеомагнитофоны со стереозвуком с магической приставкой Hi-Fi. Это уже потом, появилось понимание о системе многоканального звука «Долби сорраунд» и ресиверах оснащённых подобными декодерами, которые раскладывали стандартную 2-х канальную дорожку с видеокассеты на 4 независимых канала (фронты, центр, и один канал на оба тыла) и при этом низкочастотного канала не было вообще. Ресивер сам отрезал низкие частоты и посылал их на канал сабвуфера.
В общем что и говорить, темнота – друг молодёжи.
Потом, наконец дошла инфа о том, что есть не только «Долби сорраунд» но и новый формат звука «Долби дижитал» у которого в дорожке закодированы уже целых 6 независимых каналов. По другому, он назывался AC-3.
Но как оказалось, владельцам видеомагнитофонов эта функция была недоступна из-за технической невозможности записи подобных дорожек на ограниченный носитель VHS.

Тогда сразу же возник вопрос а какой же носитель может предоставить подобный звук? Ведь ёмкости обычного CD диска также не хватало. И вот тут то оказалось, что такие носители существуют в виде формата LD (laser disc), и не просто существуют а существуют с начала 80-х годов. Огромные сверкающие пластинки 30 см в диаметре, очень похожие на CD только увеличенные, размером с винил. Правда проигрыватели под них, хоть и появились в продаже но стоили, во первых дорого а во вторых не пользовались большой популярностью по причине следующих недостатков:

- LD диски никогда не производились в России и поэтому практически не появлялись в продаже ( чтобы достать такой формат нужно было ехать в Москву на «горбушку»);
- на дисках отсутствовал перевод (владельцы серьёзных систем, смотрели фильмы следующим образом, ставили диск на просмотр и одновременно включали минидиск с любительским переводом, которые также продавались дополнительно);
- дороговизна самих дисков (стоимость начиналась от 50 до 200 долларов за фильм);
- неудобство проигрывания (в силу большого объёма информации и записанного звука, фильмы разбивались на части, например: чтобы посмотреть фильм звёздные воины необходимо просмотреть первые 30 минут, потом вынуть диск и перевернуть его на другую сторону если проигрыватель не оборудован 2-х сторонним механизмом считывания, потом посмотреть ещё 30 минут а затем вынуть и вставить другую пластинку.).

Но зато это был существенный прорыв по сравнению с видеокассетой, а именно:
- потрясающий чистый звук, записанный без какого либо сжатия в цифровом виде (для справки, в настоящее время DVD диски даже не дотягивают до такого уровня звука, из-за огромного сжатия данных, может быть Блю-рей сможет этот уровень повторить.);
- статусность самого формата (роскошные обложки дисков, качественная полиграфия большого формата);
- настоящий не урезанный многоканальный звук.
- великолепная картинка по сравнению с видеокассетами или совсем неудачным форматом video-CD.

Как только на рынок пришёл новый DVD формат, LD диски стали выпускать всё реже и реже, и потом полностью закрыли производство. Сначала в США, потом в Японии и Европе. Конечно же у DVD было много преимуществ, это и супер изображение благодаря более высокому разрешению, и наличие интерактивного меню, и многоканальная дорожка с возможностью выбора, ну и конечно компактность и самое главное это наличие многоязыковых версий. Хотя в то же время, одновременно начало появляться куча некачественных подделок благодаря пиратам. В тоже время LD диски не подделывали, так как производство довольно затратное и сложное.

Конечно стало удобнее, но я считаю что старый формат убрали незаслуженно. По звуку он даст фору любым носителям, в том числе и супераудио.сд.
У меня сейчас в домашней коллекции находятся 2 таких проигрывателя «Yamaha» и «Sony», один я купил уже на волне DVD бума, за символических 100 долларов а второй мне подарили просто так. Это не смотря на то что технически они в отличнейшем состоянии и кроме того это ещё и достаточно неплохие СД проигрыватели. Также есть несколько фильмов в формате LD которые, занимают почётное место в общей коллекции фильмов на ДВД. Сейчас всё это уже стало раритетом, но иногда я включаю один из фильмов по домашнему кинотеатру и с грустью понимаю, что современным носителям до такого качества ещё очень и очень далеко.

Да кстати, если вдруг у кого-то ещё остались в закромах некоторые LD диски, пишите. Я с удовольствием их приобрету или обменяю на один из проигрывателей.

Общая информация:

LD - лазерный диск.
Что это?

Диск диаметром 30 см (или 12 дюймов - как обычная виниловая пластинка), имеющий две стороны, на каждой из которых записано видеоизображение в формате MPEG-1 и звуковое стерео-сопровождение. LD, как и LP, могут быть односторонними.

Лазерные диски появились примерно в то же время, что VHS - в 1978 году и обладали рядом преимуществ: более высокой чёткостью изображения и гораздо лучшим звуком, чем на видеокассетах. Однако они получили куда более слабое распространение из за своей громоздкости. Кроме того, для проигрывания LD нужен специальный стационарный видеоплейер (LD-player), который в то время стоил очень недёшево, да и встречался чрезвычайно редко. Данный формат был популярен в Японии и США, где и вышла львиная доля всех лазерных дисков.
До прихода DVD это был самый лучший видеоформат (картинка аналоговая, но многоканальный звук). Коллекционеры и энтузиасты до сих пор любят LD.

Laserdisc (LD) — первый коммерческий оптический носитель данных, предназначавшийся, прежде всего, для домашнего просмотра кинофильмов. Однако, несмотря на технологическое превосходство над VHS и Betamax, Laserdisc не имел существенного успеха на мировом рынке: в основном был распространён в США и Японии, в Европе к нему отнеслись прохладно, в России лазердиски имели небольшое распространение, в основном за счёт коллекционеров — любителей видео. Технологии, отработанные в этом формате, затем были использованы в CD и DVD.

Технология Laserdisc с использованием светопропускающего носителя[1] была разработана Дэвидом Полом Греггом в 1958 году (и запатентована в 1961 и 1990 годах)[2][3]. В 1969 году компания Philips создала видеодиск, работающий в режиме отражённого света, имеющий большие преимущества перед режимом на просвет. MCA и Philips объединили свои усилия и продемонстрировали первый видеодиск в 1972 году. В продажу первый лазердиск поступил в Атланте 15 декабря 1978 года — через два года после появления на рынке видеомагнитофонов формата VHS и за четыре года до CD, основывавшихся на технологии LaserDisc. Компания Philips производила проигрыватели, а MCA издавала диски, но их сотрудничество было не очень успешным и закончилось через несколько лет. Несколько ученых, занимавшихся разработкой технологии (Richard Wilkinson, Ray Deakin and John Winslow), организовали фирму Optical Disc Corporation (в данный момент ODC Nimbus).

Первым лазердиском, поступившим в продажу в Северной Америке, был выпущенный MCA DiscoVision в 1978 году фильм Челюсти (Jaws). Последними — фильмы Сонная лощина (Sleepy Hollow) и Воскрешая мертвецов (Bringing Out The Dead) компании Paramount, выпущенные в 2000 году. В Японии было издано ещё не меньше дюжины фильмов вплоть до конца 2001 года. Последним японским релизом в формате LaserDisc был фильм Tokyo Raiders.

В 1998 году проигрыватели LaserDisc были примерно в 2 % американских домов (примерно 2 миллиона).[4] Для сравнения в 1999 году в Японии эта цифра составляла 10 %.[5]

В массовом секторе LaserDisc полностью уступил место DVD, и производство дисков устаревшего формата и проигрывателей для них было прекращено. Сегодня формат LaserDisc пользуется успехом лишь у любителей, собирающих лазердиски с различным контентом - фильмы, музыка, шоу. Многие из энтузиастов утверждают, что формат LaserDisc способен более натурально, чем цифровое видео, передавать фазы движений, и в подавляющем большинстве случаев видео с LaserDisc смотрится более комфортно, чем цифровое. Этому есть основание: LaserDisc - аналоговый формат, здесь отсутствует как внутрикадровое, так и межкадровое сжатие, это запись композитного сигнала, полосы частот. Кроме того, на данный момент (2009) до сих пор есть множество программ (кино, музыка), не вышедших на DVD / BluRay или изданных в качестве, уступающем качеству LaserDisc. Например, "Олимпия" Лени Рифеншталь.


Tascam 302 Auto Reverse Dual Cassette Player/Recorder

Tascam 302
Дополнительная опция - балансные входы-выходы на разъёмах XLR. Две полностью независимые деки в одном корпусе. Возможность подключения до 20 машин в цепочку для параллельной синхронной работы. Проводной пульт дистанционного управления.

Технические характеристики:

 

Tascam 122 MKIII  Кассетная дека Классика кассето-рекордео-строения. 3х головочная, 3-х моторная.

3-головочная кассетная дека 122 мкIII

Tascam 122 mkIII

Дека полностью соответствует промышленным стандартам на оборудование производства программ вещания. Безупречное управление воспроизведением - основная особенность всех кассетных дек компании Tascam. Все три магнитные головки записи/воспроизведения выполнены из аморфного кобальта и обеспечивают самые высокие характеристики, поддержанные исключительной точностью работы сервомеханизмов и ведущих двигателей транспортного узла.

 симметричный и несимметричный входы/выходы;
 смещение и калибровка уровня, установка размаха;
 сдвоенный контроль уровня сигнала на входе;
 две точки локатора и функция RTZ;
 Dolby B, C & HX-PRO;
 эталонные сигналы 400 и 10 Гц;
 параллельный порт контроля фейдера и внешнего сигнала;
 автоматический ввод/вывод записи.

 

MARANTZ PROFESSIONAL PMD510 DUAL CASSETTE DECK RECORD AND PLAY


Два независимых магнитофона в одном: двухкассетная дека; двухголовочная; раздельный pitch control +/-15%; Dolby B/C/HX Pro Профессиональная двухкассетная дека, имеющая два полностью независимых устройства: каждая из двух дек имеет свой стерео вход и выход, два мотора, две головки, регулировку скорости, стерео-графический индикатор уровня, счетчик времени, Dolby B, C и HX Pro, удобное управление. К тому же, деки, работая вместе, могут независимо записывать или воспроизводить аудиоматериал. Возможность каскадного включения.


 

Железный аудио кодек всех форматов. ISDN Codec Mayah Centauri 3001


With the CENTAURI Audio Gateway Codec, MAYAH has established a new standard for audio transmission.
 
As the Audio Codec's natural successor, CENTAURI defines a completely new class of product - the Audio
Gateway Codec - with real Internet, Intranet, LAN and WAN networking capabilities.
The concept of Audio Gateways introduces quality and operability as well as design flexibility for a new
dimension in audio communication.
And that's not all: CENTAURI offers analog audio with 96 kHz 24 Bit A/D and D/A as well as digital audio,
in compliance with AES3, with up to 96 kHz sampling rate and 24 bit resolution.
Coding algorithms such as G.711, G.722, L2, L3, MPEG 2/4 AAC, apt-X, Enhanced apt-X, CT-aacPlus,
mp3PRO and linear audio together with networking via ISDN, X.21, E1 and Ethernet, all further serve to
illustrate CENTAURI's uniqueness.
 
CENTAURI combines all the features of current audio codecs with the dynamic qualities of IP networks and
up-to-date audio standards.
At home on all types of digital connections - dedicated circuits, dial-up lines, ISDN, local LAN or streaming
via the World Wide Web - CENTAURI offers incomparable ease-of-use coupled with precision audio quality
and high transmission security.
 
CENTAURI is the answer for all those needing communication of the very highest quality.


Audio Coding
G.711, G.722, MPEG Layer 2, MPEG Layer 3, MPEG 2/4 AAC, 4SB ADPCM, AAC Low Delay, J.41, J.57,
  standard and enhanced apt-Xўв, CT-aacPLUSўв and mp3PROўв
Audio Interfaces
24 Bit A/D and D/A with up to 96kHz sampling rate
AES/EBU with up to 96kHz sampling rate
Optical ADAT interface (8 channel I/O)
 
Network Interfaces

1,2 or 4 ISDN BRI with various protocol stacks applicable worldwide
Dual T1/E1 with Drop/Insert functionality
Software controllable interfaces X.21 / V.35 / RS422, operate as DTE and DCE
Ethernet for IP applications, 10/100 MBit/s (Fiber and/or copper)
 
Software Packages:

Remote control software
SNMP capability
Linear audio via IP
Low delay audio
 
Data Interfaces:

RS232 remote control, RS232 ancillary data
2x USB for future extensions
Ethernet for IP audio and control
4 TTL in- and outputs for contact closures
 
Compatibility
H.221, H.242, J.52, CCSIMUX, D4 Bonding, CCS CDQPRIMA, Dialog4 MusicTaxi, VP, VP-Pro, Slimline,
  Telos Zephyr, CCS Roadrunner, MAYAH SendIt, AVT (formerly PKI) telephone, MAGIC, AEQ, AETA,
  Prodys Pronto, Acamas, Glennsound etc.
The CENTAURI models are designed to meet the users needs.
Each model offers its own characteristics and matches the requirements.
A unique design matching the corporate design is combined with appropriate indications of the most important status informations, such as ALARM, OVERLOAD, CONNECT, FRAMED and POWER.

All keys and displays are avoided for such models which are typically remote controlled.
The control buttons are designed and manufactured using GTўв-technology which allows precise feeling of the push buttons pressure threshold.
The menue navigation with the four centered buttons is as easy as Internet surfing - in combination with the large 128 x 64 Pixel LCD with white/blue backlight, best overview of all important information is given.

The CENTAURI 2000 and 3000 models are designed for remote control while the CENTAURI 2001 and 3001 models can be easily controlled manually.
CENTAURI 2000 and 3000 avoids all buttons and control to be the most economic solution.
CENTAURI 2001 and 3001's center control system is the core navigation field in combination with the 3x4 alphanumeric button field.


All CENTAURI models are designed to offer numerous possibilities of connectivity.
The typical 2000/1 models offer 1-2 ISDN, X.21 while the 3000/1 models are equipped with additional Ethernet and more ISDN BRIs as well as extended audio I/O for higher quality.
Audio is the essential part and receives high attention during development and production.
24 Bit A/D and D/A as well as 96kHz sampling rate and thus, support of the most up-to-date standards means the best audio as possible today and means being ready for the future.
ADAT is a significant extension towards the production studio market which is using this interface for many applications.

Delay - another dream comes true
CENTAURI's platform is capable of handling audio coding delay close to its optimum.
apt-X and AAC Low Delay implementations and the use of just one scalar processing unit to replace several DSPs has resulted in ultra-low delay times.



All CENTAURI Gateways support the unique MAYAH FlashCastўз technology - featuring fully automatic recognition of the remote audio codec, regardless of whether there is a CCS CDQPRIMAўз, RoadRunner, CDQ1000, CDQ2001, Telos Zephyr, Dialog4 MusicTaxi, Slimline, Acamas, Pronto, AETA or AEQ at the other end of the line. As long as they use their known proprietary audio codec formats for ISDN 1 and 2 B-channel connections and CENTAURI knows the active algorithm and inverse multiplexing, it will be able to send and receive mono and/or stereo audio with no additional manual setup.

Even more exciting is the short synchronization time needed for such automatic recognition of remote hardware audio codecs. It is generally accepted that for even a very small automatic function, many seconds can pass until a stable synchronization has been obtained. However, MAYAH's FlashCast technology recognizes the audio codec and connects almost as quickly as a hardware codec of the same type. The FlashCast family also includes Flashman, EditPro and SendIt ? a range of portable products complementary to CENTAURI.

 

ISDN Codec Mayah Centauri 3001 mieten    Пример использования частными лицами:

ISDN Codec Mayah Centauri 3001

need of an experienced and versatile German voice over artist?
I might be just the voice you are looking for. I am a trained actress and have been working as a voice over-talent for more than 12 years. I am experienced in voice-overs for TV-documentaries, flash presentations, business presentations, voicemail-systems, CD-Roms, industrials, on-hold messages, e-learning and voice-acting for lip-sync dubbing, computer-games, radio dramas, commercials, etc...

For fast and efficient production I use a professional in-house sound production studio at my place (including sound engineer) and deliver the soundfiles via FTP or eMail-attachment.

You can also book a live-session. Working with a Mayah-Centauri 3001-audiocodec with enhanced apt-x algorithms, I am available in real-time and worldwide. My Centauri 3001 is compatible with almost every established ISDN-encoder/decoder.
ISDN dial-in:
For voice over demo samples, please click here.
Get professional voice over services with mp3 or CD -
Get in touch with me!


Кодек аудио (железный) HiFi Scoop AETA, 56-256 kbi

запихивает в интернет звук. 19 дюймов железный ящик. 

 
MPEG Layer II, Layer III,G.722 and ADPCM• ITU-T J52-compliant algorithm• 2, 4 and 6B channel operation• Mono, stereo, joint stereoand dual mono modes HIFI Scoop 3AudioCodec• Full duplex operation• AES/EBU option• Auxiliary data channel• Bit rates up to 384 kbps• Remote supervision software available• Universal power supply• 19" rackmountLinking Innovation With Clarity

CodingChannelCodingBandwidthBit rateFECDataAuxillarymodefrequency FcmodechannelAudioG722 H221M16764k—300-4800—G722 H221DM1672x64k—300-4800—G722 SRTM16764k———G722 SRTDM1672x64k———4SB ADPCMM321528K—300-4800X4SB ADPCMS3215256K—300-4800XMPEG Layer IIM167 to 2064k0 to 3300-9600XDM24depending128kS32on Fc192kJS48256k320k348kMPEG Layer IIIM3215 to 2064k0,2,3300-9600XDM48depending128kSon FcJSTDACM321564k—300—Technical SpecificationsAudio• Full Duplex• Audio Interfaces• Analog- Symetrical, transformer isolated- Maximum level: 21 dBu/dBm- Input impedance: 600 Ω or 10 k Ω- Output impedance: <100 Ω• Digital- AES/EBU format- Impendance: 110 Ω- Sampling frequency: 32, 48 KHz or synchronized on AES input• Headphone- 1/4" jack, adjustable output, 25 Ω• Audio Performances• Bandwidth- From 20 Hz to 7 kHz (FS=16 kHz) (FS=24 kHz),15 kHz (FS=32 kHz), 20 kHz (FS=48 kHz)• THD + N < -80dB (0.01%) 1 2 3• Stereo- Channel separation > 80 dB1- Gain difference < 0.3 dB1- Phase difference < 3°1Notes: 1 over the full 20 Hz to 20 kHz bandwidth2 direct connection from the A/D-D/A converter3 input/output 1 dB below clipping levelWhat is J52?Normally, if a field codec attempts to communicate via MPEG Layer II with a station codec set for Layer III, the algorithms areincompatible and there will be no connection. However, thanks to J52 - a mode that only AETA Audio includes as standard on all of its products - the station codec set for Layer III will recognize the incoming algorithm and automatically default backto Layer II operation in order to communicate. The beauty of J52 is that it requires absolutely no operator intervention. No longer do you have to manually change the algorithm, and never again will you miss an incoming signal because of an incompatibility.Operational Information• Dialing- Built-in keypad- Automatic answering• User Interface- Backlit LCD display: 2 x 16 characters- Dust/breakage-free Lexan® keypad• LEDs- Audio input level , 18 LEDs for: 0 to -27 db(referenced to the clipping level = 16 dBu)- Int voltage alarm: 12v & 5v- Ext test alarm- Ext clock alarm• Network interface- ISDN: U, S/T single basic rate interface (RJ45)- V24 (sub D-9)• General- Loopback mode for network testing- Universal power supply: 85 to 260 VAC- Dimensions: 3.75 x 19 x 12.5 in. (H x W x D)- Weight: < 13 lbs - Operating temp range: 32°F to 113°F 95% humidityAETA AUDIO CORPORATION75 Fleetwood Dr. Suite 200 • Rockaway,New Jersey 07866Phone:(973) 659-0555 • Fax:(973) 659-9555 www.aetausa.com Specifications and features are subject to change without notice.
 
http://www.edsi.com.au/bargains.html
 
Это следующая модель уже она до 384 кб\с, у нас предыдущая 265кб\с, не такой точно

Aeta HiFi Scoop 3 5A System

Audio codec for a high quality, rock-solid, contributor's link. A remote connection you can depend on. Used for backing up of leased lines, for interconnecting regional stations and for International links.

FRONT VIEW

Scoop 3

BACK VIEW

Scoopy 3 Back view

Features include:


Gentner TS612 Six-Line Studio Telephone System

Telephone Interface  TS612

TS612: The TS612 phone system interfaces up to 6 or 12 telephone lines to its two internal digital hybrids providing conferencing up to four callers. All telephone lines may be answered or placed to hold or to air from any of three control points with TS612 Control Surfaces. TS612 Control Surfaces are mutiline telephones that incorporate special broadcast related features like hold, air, conference, VIP, next, record, mute, and aux. With separate hold and screened hold queues, a screener may prescreen calls before placing them to air. Screening calls is done with a standard TS612 control surface or the optional TS612 ScreenWin Software. The TS612 also supports split studio to provide access to telephone lines from 2 studios and a network interface mode which allows a network of 9 studios and 120 telephone lines.

 


Gentner/Comrex TS612 Digital Hybrid Broadcast Phone Interface

Industry-Standard Broadcast Telephone Screening/Interface Unit with Automatic Digital Line Nulling

Very Good Condition  •  Guaranteed to Arrive Fully Working for US Bidders

FAST Shipping - Ships same/next day via FedEx for US Bidders!
International Bids Welcome!  Please see additional remarks at the end of the listing.

Details

This auction is for a Gentner Digital Hybrid broadcast phone-in interface - which connects a telephone line to your broadcast console.

A computer-controlled line optimization process (the burst of white noise you hear when the DJ or screener answers the call) ensures that the system is adjusted for the specific line conditions associated with each incoming call.

The large majority of phone-in calls you hear on the air today are passing through one of this range of boxes.

The user manual may be obtained here.  Unit has firmware V1.6.  A view of the interior is available here View 1, View 2.  Two line cards are installed so this unit can interface to 6 phone lines or analog PABX extensions.  The unit is expandable to 12 lines.

Input voltage can range from 85-240V.  Listing includes rack mount Mainframe Unit, Control Surface, Control Surface power supply, Interconnect cable.  Does not include documentation or software etc.  The connectors on the rear for the lines are standard 50 Pin Centronics types.  If you need matching plugs then they may be obtained here.

Manufacturer's Product Overview

The TS612 is a multi-line telephone system designed to bring caller audio into a broadcast situation.

The mainframe contains two internal digital hybrids that provide high-quality interface to six telephone lines (expandable to 12). The dual hybrids allow the TS612 to operate as a single-studio telephone system able to conference up to four callers simultaneously or as a two-studio system able to conference two callers to each studio.

The TS612 supports a dedicated call-screening control surface. An off-air screener takes incoming calls and places them in a screened-hold queue.

The on-air talent or producer presses the NEXT button on the main control surface and the call is immediately on-air.

The integrated mix-minus provides superior audio quality and simple installation. Automatic gain control (AGC) provides consistent audio levels on all calls. The TS612 can be configured to operate as a single-studio dual hybrid system, or as two independent studios with a single digital hybrid for each studio. The system is expandable via the Network Interface to accommodate up to 9 studios sharing 12 telephone lines.

Features/Benefits

  • Split-Caller mode brings the two hybrid outputs to the audio console independently.
  • Split-Hybrid mode brings the two hybrid outputs to the console independently and returns your program mix to the TS612 on two separate channels.
  • Previous-Hold places calls on hold automatically when you select another line.
  • Two-Button Hold allows you to place a single call on hold when two or more lines are conferenced together.
  • Two-Button Off allows you to disconnect any line by pressing the OFF button followed by the button for the line to be disconnected.
  • 6 or 12 lines
  • Auto Mix-Minus
  • RS-232 control (Enhanced)
  • Drop-in console panels
  • Expandable system
  • Optional screener air control
  • Aux I/O control (Enhanced)
  • Held audio input for callers on hold

 

International Bidders Please Read

In the case of items suitable for export (eg. high value and lightweight), international bidders are welcome to take advantage of the favorable dollar exchange rate and bid on my items.  But please note carefully the following points:

  • Shipping.  Rates are based upon airmail delivery fully insured.  I usually send my USPS items (ie. items going to non-US destinations) a couple of times a week.
  • After I send your item via USPS International I will send you a tracking number which you can use to see the progress of your package at www.usps.com.  Note that USPS does not offer full tracking on most forms of international postage, so the information available may be limited to parcel acceptance only.  In the event that something doesn't arrive please let me know and I will initiate a trace and claim on your behalf.  In the case of non-delivery the claims process cannot be started until 45 days after posting.
  • Taxes, Duties and Brokerage Charges are the responsibility of the buyer.  I am unwilling to make fraudulent declarations to the authorities in an effort to reduce these.  Overseas orders refused at delivery will be charged the listed shipping fee in both directions plus a 20% restocking fee, so please make sure that you research the tax position before you bid.

 

COMREX DH20

About the DH20 Digital Hybrid

Are you looking for the very best, most affordable digital telephone hybrid available? You just found it. The DH20 Digital Hybrid incorporates the latest in DSP technology to provide you with the best sound and easiest installation.

The DH20 is a high quality single line telephone interface that interconnects a standard telephone line and your audio equipment, allowing you the ability to send audio to and receive audio from a connected telephone line. The DH20 is ideal when the very best audio quality is required for talk shows, news feeds, production, recording studios, and internet applications.


Our newest DSP technology delivers better and more reliable sound quality. The DH20 delivers the deepest and most stable hybrid null, ensuring maximum isolation between the send and caller audio. That mean no echo and no "bottom of the barrel" sound.

In addition, we've added selectable automatic gain control (AGC) and caller ducking. With AGC, each call will be delivered to your equipment at the same level. Caller ducking reduces the caller's audio level when the announcer speaks, providing a more "controlled" environment. We've also added a speaker amplifier so you can connect a speaker directly to the unit and monitor callers without headphones.

Features & Benefits

DH20 Front Panel
DH20 Front Panel
(click on the image to view a larger photo)

DH20 Rear Panel
DH20 Rear Panel
(click on the image to view a larger photo)

Specifications

Caller Output: XLR male
0dBu nominal, adjustable, balanced, 50 Ohm impedance

Aux Output: XLR male
0dBu nominal, adjustable, balanced, 50 Ohm impedance

Telco Line: RJ-11 connector

POTS (plain old telephone service) line or analog extension from a PBX or dry line (no DC offset voltage).
A-Lead supervision provided

Telco Set: RJ-11 connector

A-Lead supervision provided

Telephone Transmit

Nominal send input of 0 dBu referenced to -15 dBu onto the telephone line.
Frequency Response: 250 Hz to 3.5 kHz, ±1dB
Signal to noise ratio: >56 dB
Distortion: <0.2%

Telephone Receive

Nominal telephone line level of -15 dBu referenced to caller output of 0 dBu
Frequency Response: 250 Hz to 3.5 kHz, ±1 dB
Signal to noise ratio: >56 dB
Distortion: <0.2%

Remote: DB-25 Female
Remote Send Input:
0dBu nominal, adjustable,
unbalanced, 20k Ohm impedance
Remote Caller and Aux Output:
0dBu nominal, adjustable,
unbalanced, 50 Ohm impedance
Control Inputs:
Remotely activate any of the following functions with a switch closure to ground: On, Off, and Monitor Mute
Status Outputs: Remotely check the status of the hybrid using the On and Off status outputs. Status outputs are open collector outputs rated at 30VDC and 40mA maximum

Monitor Output: 1/4" stereo jack
Tip=+phase, Ring=ground,
Sleeve=ground, 1W output into an 8 Ohm load

Send Input: XLR female
Mic/Line selectable, -55/0 dBu nominal,
adjustable, balanced, bridging,
20k Ohm impedance

Mix-Minus
Caller-to-Send separation: 50 dB nominal
Tail time: 32 milliseconds

Operating Temperature
32-100°F/0-38°C

Humidity
0-80 percent

Controls
On/Off Buttons
Volume Up/Down Buttons

Status LEDS
On Status, Off Status
Send Audio Presence
Caller Audio Presence

Adjustments
Send Input Level
Caller Output Level
Auxiliary Input Level
Auxiliary Output Level
Burst Adapt Select
Mic/Line Select
Caller Boost Select
Momentary/Latching Select
Auto Answer/Disconnect Select
Caller Control Select (0, 6, 12, or 18 dB)
AGC Select
Auto Mix-Minus Select
Aux Mix Select

Power: IEC Type
Auto Adjusting 100-240VAC, 2A, 50/60Hz, 30W

Null
Send-to-Caller separation: 55dB nominal
Tail time: 32 milliseconds

Dimensions (LxDxH)
17.125" x 10.125" x 1.75"
43.6 x 25.7 x 4.44 cm

Weight
6.35 lb/2.88 kg (dry)
10.95 lb/4.97 kg (shipping)

Details

This auction is for a Gentner Digital Hybrid broadcast phone-in interface - which connects a telephone line to your broadcast console.  A computer-controlled line optimization process (the burst of white noise you hear when the DJ answers the call) ensures that the system is adjusted for the specific line conditions associated with each incoming call.

The large majority of phone-in calls you hear on the air today are passing through one of this range of boxes. The device may also be used to provide an IFB feed to remote talent over a phone line.

Cosmetic and functional condition is very good - the photos are of the actual item for sale.  The face plate is in very good condition with the silk-screened legends nice and clean. The unit has been tested by connecting an audio source to the send input and an amp/speaker to the mix output. The unit passes audio in both directions in broadcast quality.

Input voltage can range from 100-240V.

For your peace of mind, I will offer bidders in the USA a guarantee that this item will arrive in the working condition described in the listing - provided that you notify me of any issues within 48 hours of receipt. For bidders elsewhere this will be sold as-is unless agreed otherwise in writing.

Manufacturer's Product Overview

Are you looking for the very best, most affordable digital telephone hybrid available? You just found it. The DH20 Digital Hybrid incorporates the latest in DSP technology to provide you with the best sound and easiest installation.

The DH20 is a high quality single line telephone interface that interconnects a standard telephone line and your audio equipment, allowing you the ability to send audio to and receive audio from a connected telephone line. The DH20 is ideal when the very best audio quality is required for talk shows, news feeds, production, recording studios, and internet applications.
 
Our newest DSP technology delivers better and more reliable sound quality. The DH20 delivers the deepest and most stable hybrid null, ensuring maximum isolation between the send and caller audio. That mean no echo and no "bottom of the barrel" sound.

In addition, we've added selectable automatic gain control (AGC) and caller ducking. With AGC, each call will be delivered to your equipment at the same level. Caller ducking reduces the caller's audio level when the announcer speaks, providing a more "controlled" environment. We've also added a speaker amplifier so you can connect a speaker directly to the unit and monitor callers without headphones.

Features & Benefits

The User Manual can be located here.


Echo Layla  24/96 

8 вх. х 10 вых., MIDI, цифровой коаксиальный вход-выход, 24-бит

Система для моногоканальной записи звука на жесткий диск. Layla 24 имеет 24-битные конверторы нового поколения, имеющие частоту дискретизации 96 кГц. При динамическом диапазоне 110 дБ, низким коэффициенте нелинейных искажений 0,002%, балансированными выходами и высококачественным выходом на наушники Layla 24 является обязательным компонентом современной профессиональной студии звукозаписи.

Спецификация:

Динамический диапазон: 110 дБ (входы), 115 дБ (выходы)
Восемь балансированных входов с уровнем +4 дБ на разъемах типа Jack
Восемь балансированных выходов с уровнем +4 дБ на разъемах типа Jack
Выход на наушники с регулировкой уровня

ADAT интерфейс и оптический S/PDIF на вход и на выход
MIDI In/Out/Thru
Word clock вход/выход
Esync для синхронизация с другими 24-битными изделиями

Программный микшер для управления функциями платы
Драйверы с низким временем ожидания
Совместимость с большинством популярных программ
Full Duplex (возможность одновременной записи и воспроизведения)
Одновременная запись/воспроизведение по аналоговым и цифровым каналам

Многоканальные компьютерные аудиоинтерфейсы.

Сегодня рынок звукового оборудования буквально наводнен многоканальными компьютерными аудиоинтерфейсами различного качества и различных ценовых категорий. Казалось бы, здесь все уже давно есть: и цифры "24/96" на коробках, и невероятные паспортные характеристики, и удивительные наборы возможностей. Тем не менее, поток новинок не иссякает, равно как и интерес к такой аппаратуре у многочисленных владельцев малых студий. В чем же причина популярности устройств данного типа? Давайте попытаемся ответить на этот вопрос.

Не будем даже обсуждать роль компьютера в современной звукозаписывающей индустрии. Она, бесспорно, велика. Что же нужно для превращения компьютера в музыкальную мастерскую?

Казалось бы, в условиях малой студии можно было бы вполне ограничиться вводом-выводом одной стереопары. Теоретически, это так. Что не говори, но пока концепция "виртуальной студии" хороша тоже лишь теоретически. А на практике в ней множество "дыр", одни из которых заключаются в весьма далекой от идеала стабильности работы программ (как по отдельности, так и совместно), другие - в проблемах совместимости программной части с аппаратной и т. п. К тому же, мощность центральных процессоров пока накладывает существенные ограничения на качество обработки. Можно выбрать другой путь и перейти к использованию программно-аппаратных комплексов, попав, таким образом, в зависимость от их производителей. А вдруг производитель в поддержке откажет? В то же время, многие "студийных дел мастера" имеют в своем распоряжении автономные устройства обработки, по качеству эффектов оставляющие далеко позади популярные подключаемые модули. И "железные" синтезаторы пока из употребления не вышли, несмотря на вызванный появлением "Гигасемплера" бум программных инструментов. Таким образом, до полного торжества виртуальных технологий пока еще далеко, а, стало быть, рано забывать и об аппаратном микшировании. Даже если для выполнения главного миксдауна проекта этот микшер использоваться не будет, то без него вряд ли удастся обойтись на предшествующих этапах работы. А, может быть, воспользоваться многоканальным аудиоинтерфейсом? Современные многоканальные компьютерные аудиоинтерфейсы, как правило, имеют встроенный цифровой мониторный микшер, развитые коммутационные возможности, цифровые интерфейсы различных форматов, MIDI-порты, микрофонные предусилители, посылы-возвраты для подключения обработки и т. д. Поэтому компьютер с таким многоканальным аудиоинтерфейсом вполне может стать центральным элементом малой студии. В то же время, возможность одновременной записи большого количества каналов, конечно, интересна, но в условиях малой студии такой стиль работы малоупотребим, как правило, из-за недостаточной подготовленности студийного помещения. А при работе с популярной или электронной музыкой необходимости в одновременной записи более чем одной стереопары обычно и вовсе нет. В силу всего вышесказанного, многоканальный компьютерный интерфейс в качестве центра студии мне представляется наиболее рациональным в том случае, когда все используемые в работе источники звука постоянно подключены к устройству и при этом наиболее полно задействованы его входы и встроенный мониторный микшер. То есть современный многоканальный компьютерный интерфейс есть не просто устройство для оцифровки звука и его ввода в компьютер. Этим, по-моему, во многом и объясняется повышенный интерес к продукции этой категории: купил одно устройство, а получил возможности нескольких. Другое дело - качество всего этого.

Мне довелось поработать с большинством наиболее популярных сегодня многоканальных компьютерных аудиоинтерфейсов, и все они имели одну общую черту - восемь аналоговых выходов. Тем не менее, выбор из всего многообразия продукции пары для сравнения оказался серьезным вопросом. В результате, критерием выбора стали... источники питания внешних блоков аудиоинтерфейсов. Попытаюсь объяснить, почему. Во-первых, не секрет, что на качество звукового тракта устройства оказывает существенное влияние качество его источника питания. Во-вторых, известно, что при создании серьезной аудиоаппаратуры приоритет отводится качеству звучания, а не экономии электроэнергии. Несложно заметить, что профессиональная аппаратура потребляет очень много, а если еще учесть, что для обеспечения качественного питания его источники работают при уровнях нагрузки, далеких от предельно допустимых, то становится ясно, сколь важен хороший блок питания. Тем более, что в нашем случае речь идет о сложных многоканальных устройствах, один набор микросхем которых способен запросто "съесть" весь запас мощности источника питания компьютера, а, возможно, даже перегрузить токоведущие шины его материнской платы. Кроме того, компьютерный блок питания, предназначенный для питания исключительно логических схем, имеет довольно высокий коэффициент пульсаций напряжения (плюс помехи от компьютерных компонентов), недопустимый для питания аналоговой части звукового тракта. Введение дополнительной стабилизации напряжения только усугубляет ограничения на напряжения питания, ведь для использования, например, операционных усилителей с приемлемыми параметрами потребовалось бы двухполярное питание напряжением по 15 вольт в каждом плече, чего компьютерный блок питания обеспечить, сами понимаете, не может. Указанные проблемы можно решить, снабдив внешний блок аудиоинтерфейса (где и размещена вся аналоговая часть аудиотракта, "прожорливые" аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи и т. д.) собственным источником питания. Именно таким образом организовано питание внешних рэковых блоков аудиоинтерфейсов Echo Layla 24 и WaMi Rack 24: они питаются от сети. Эта особенность дает указанным устройствам потенциальное преимущество в качестве звучания и стабильности работы по сравнению с другими, получающими питание от системного блока компьютера.

Проводя это тестирование, я не только сравнивал устройства друг с другом, но и попытался выяснить, как они позиционируются по качеству звука относительно студийной аппаратуры различных категорий.

Echo Layla 24

Компьютерная система Layla 24/96  состоит из PCI платы и однорэкового коммутационного блока. Система имеет восемь симметричных аналоговых входов и выходов (+4 дБ, джеки), цифровые интерфейсы формата ADAT и SPDIF (RCA), выход на наушники (с регулятором уровня), вход и выход Word clock (BNC), три MIDI разъема. Аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи 24-разрядные, частота дискретизации 96 кГц. Возможна синхронизация с другими 24-разрядными устройствами Echo. Прилагается программная панель управления, драйверы для Windows 95/98/NT, MacOS и BeOS.

Echo Layla 24/96

Echo Layla 24/96

Echo Layla 24
Аудиоинтерфейс Echo Layla 24 серии Echo 24 состоит из платы (PCI) и однорэкового блока, имеет восемь аналоговых входов и восемь аналоговых выходов, электрический цифровой интерфейс формата SPDIF (используются разъемы RCA), оптический цифровой интерфейс формата SPDIF (TOS-Link), вход и выход Word Clock (BNC), MIDI-интерфейс (вход, выход и сквозной). Оптический цифровой интерфейс может переключаться в режим ADAT-интерфейса, тогда система получает восемь каналов цифрового ввода-вывода. Оптический и электрический цифровые интерфейсы не могут использоваться одновременно. Аналоговые входы и выходы симметричные, на джеках, уровни сигналов программно переключаются между +4 дБ и -10 дБв. Есть выход для наушников (джек), на который поступает сигнал, дублирующий первую стереопару аналоговых выходов. Выход для наушников имеет регулятор громкости.

Echo Layla 24  
   
Линейные входы и выходы, цифровые входы и выходы, вход и выход Word Clock, разъемы MIDI-интерфейса, разъем для кабеля питания, а также разъем для подключения кабеля, соединяющего внешний блок и плату, расположены на задней панели блока. На передней панели блока расположены только выход для наушников (джек), регулятор громкости и кнопка включения питания.

 
Echo Layla 24  
   

Аналогово-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи размещены внутри коммутационного блока, имеют 128-кратную передискретизацию, поддерживают разрядность до 24 бит и частоты дискретизации от 8 до 96 кГц. Цифровой интерфейс поддерживает разрядность до 24 бит и частоты дискретизации до 48 кГц (последнюю цифру я нашел только в разделе FAQ руководства пользователя). Возможна совместная работа нескольких устройств серии Echo 24. На плате есть двухконтактный разъем Sync Out, позволяющий соединять Layla 24 с некоторыми другими устройствами Echo (например, с Gina 24, которая имеет как вход, так и выход шины Esync, в отличие от Echo Mona, которая, как и Layla 24, имеет только выход Esync), если таковые присутствуют в системе, посредством синхронизационной шины Esync. Прилагаются драйверы для Windows 9x/ME (версия 5.58, поддерживаются ASIO, GSIF и DirectSound), для Windows 2000/NT версии 1.60 beta и для Mac (версии 4.00), а также программа многодорожечной записи и редактирования Syntrillium Cool Edit Pro SE. О системных требованиях аудиоинтерфейсов от Echo говорилось неоднократно, достаточно полную информацию по этому вопросу можно найти на сайте производителя.

Программная панель управления Echo Console в настоящее время на платформе PC существует в двух вариантах. Первый (рис. 1) предназначен для работы с не-WDM драйверами (каковыми являются все поставляемые в комплекте). Второй вариант (рис. 6) предназначен для работы с WDM-драйверами, которые существуют пока только в виде бета-версии (0.63, можно скачать с сайта производителя). Для того, чтобы любой из вариантов панели Echo Console для Layla 24 уместился на экране компьютера целиком, необходимо использовать видеорежим с разрешением не менее 1024 х 768.

Оба варианта панели управления организованы и оформлены аналогично таковым для устройства Echo Gina 24 (см. статью "Echo Gina 24 и M-Audio Delta 66"). Так что сейчас я ограничусь только перечислением основных возможностей и описанием новых функций.

Итак, первый вариант панели управления (рис. 1) является, по сути, мониторным микшером и имеет секции управления входами, мониторингом и выходами. Мониторинг любого входа можно осуществлять через любые выходы одновременно, за исключением того, что мониторинг цифрового входа формата SPDIF через выход формата ADAT невозможен, то есть оптический цифровой интерфейс не позволяет одновременно работать входу в формате SPDIF, а выходу - в формате ADAT (и наоборот).

 
Рис. 1  
   

В нижней части панели расположены пять больших кнопок, предназначенных для выбора источника синхронизации, в качестве которого могут выступать: осциллятор платы (Internal), внешний синхросигнал Word Clock (Word), поступающий на цифровой вход сигнал формата SPDIF (S/PDIF), цифровой сигнал формата ADAT (ADAT), MIDI таймкод (MTC). Обратите внимание, что синхронизация по внешнему источнику цифрового сигнала возможна при частотах дискретизации от 30 до 50 кГц для формата SPDIF и от 40 до 50 кГц для формата ADAT. Окошко Digital Mode Switch с выпадающим меню позволяет выбирать режим работы цифрового интерфейса: SPDIF электрический, SPDIF оптический и ADAT.

Опция View ADAT Ctrls, доступная при выборе ADAT в меню Digital Mode Switch, показывает вторую страницу панели (рис. 2), содержащую секции управления входами, мониторингом и выходами оптического цифрового интерфейса формата ADAT.

 
Рис. 2  
   

В меню File панели Echo Console есть пункт под названием Preferences, открывающий доступ к странице настроек Preferences Page (рис. 3). На этой странице можно выбрать формат выходного цифрового сигнала, включить дизеринг входного цифрового сигнала, отключить режим взаимной синхронизации всех устройств аудиоинтерфейса, жестко фиксировать частоту дискретизации или позволить музыкальным приложениям свободно выбирать ее. Группа настроек MIDI Time Code позволяет настраивать такие параметры MIDI-синхронизации, как пороговое значение ошибки, при превышении которого начинается коррекция (Tolerance), и быстрота выполнения коррекции (Damping, точнее, это величина, обратно пропорциональная скорости коррекции таймкода).

Рис. 3

Кроме того, драйверы данной версии имеют множество важных настроек, недоступных из панели управления Echo Console. Тем не менее, до этих настроек можно добраться через панель управления Windows, выбрав в "звуковых, видео и игровых устройствах" Layla 24 By Echo и открыв окно свойств. В появившемся окне интерес представляют две закладки: Settings и DirectSound/GSIF. На странице закладки Settings (рис. 4) можно, например, включить мониторинг во время воспроизведения или мультиклиентный режим работы для аудио и MIDI.

Рис. 4

А закладка DirectSound/GSIF (рис. 5) дает возможность выбирать режим работы с драйвером DirectSound или GSIF, здесь же расположены настройки драйвера DirectSound.

Рис. 5

В более современном варианте панель управления Echo Console выглядит совсем иначе (рис. 6), хотя она также является мониторным микшером. Здесь на каждую из стереошин могут быть смикшированы входные сигналы со всех аналоговых и цифровых входов, а также поток аудиоданных, адресованный музыкальными приложениями данной шине. Все выходные шины управляются с помощью одной и той же мастер-секции, текущие настройки которой относятся только к выбранной шине. Кроме того, для экономии места (при том, что площадь Echo Console используется крайне неэкономно) отображается только одна стереопара линеек, относящихся к воспроизводимому музыкальными приложениями потоку аудиоданных (Playback). Это линейки, управляющие потоком аудиоданных, адресованным музыкальными приложениями текущей выходной шине (к ней этот поток и привязан), то есть настройка которой в данный момент осуществляется с помощью мастер-секции. Переключение этих линеек происходит автоматически при выборе в мастер-секции другой пары выходных шин, при этом соответствующим образом изменяются подписи под линейками.

 
Рис. 6  
   

Источник синхронизации может быть выбран с помощью группы кнопок Input clock, в которую входят три кнопки: Internal (синхронизация от встроенного осциллятора платы), S/PDIF (внешняя синхронизация через цифровой интерфейс) и Word (синхронизация с поступающим сигналом Word Clock). Рядом с каждой из этих кнопок есть индикатор состояния синхронизации, выполненный в виде ярко-зеленого "светодиода". Эти же индикаторы состояния, если соответствующий им режим не выбран, непрерывно отображают потенциальную синхронизацию, например, распознан ли цифровым интерфейсом входной сигнал или есть ли на входе Word Clock синхросигнал. Режим работы цифрового интерфейса переключается с помощью группы настроек Digital mode.

Доступ к дополнительным настройкам открывается с помощью кнопки Settings, при этом появляется окно Layla 24 settings, имеющее четыре закладки. На странице первой закладки, под названием Driver (рис. 7), можно отключить режим взаимной синхронизации всех устройств аудиоинтерфейса, жестко фиксировать частоту дискретизации или позволить музыкальным приложениям свободно выбирать ее.

Рис. 7

На второй закладке (Digital I/O, рис. 8) можно выбрать формат выходного цифрового сигнала.

Рис. 8

Третья закладка (GSIF, рис. 9) предназначена для настройки размера буфера драйвера GSIF.

Рис. 9

К сожалению, в новой панели управления мне не удалось найти опцию включения (или, что важнее, отключения) дизеринга входного цифрового сигнала. Тем более обидно, если эта функция реализована аппаратно.

И, наконец, панель управления ASIO-драйвера ASIO Echo WDM (рис. 10) может быть вызвана из окна настройки аудиосистемы приложения, работающего с такими драйверами. Здесь можно настраивать размер буфера (Buffer size) в семплах, включать функцию мониторинга ASIO 2.0 (Enable ASIO 2.0 Direct Monitoring) и отображать только те из аудиоинтерфейсов, которые поддерживают частоту дискретизации 96 кГц (Show 96 kHz-capable cards only).

Рис. 10

http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/hdisksw/laylawami/laylawami.php


 

Studer telephone hybrid  *(CH-8105 ?)   2 канала   (1 тел линия 1 телефон 1 микрофон )х2

1 модуль   dual relay unit

2 модуля  Tel.HYB. NOISE GATE    модули с 4мя регулировками

Page 1
TELEPHONE HYBRID TELEPHONE SYSTEM

Page 2
TELEPHONE HYBRIDthe telephone interview facility for the control
roomThe limited quality of telephone commu-nication is a problem when
the reportertransmits hot news over the telephone ei-ther for live
broadcasting or recording. TheSTUDER TELEPHONE HYBRID processesthe
signals between the telephone line andthe studios audio circuits in
such a way thatmaximum transmission quality is achieved.In its design,
the following technical require-ments had to be taken into
consideration:• Compensation of telephone level fluctua-tions.•
Attenuation of sidetone signals.• Correct termination of the telephone
line.• Compliance with the regulations of the te-lephone
company.EFFECTIVE SIDETONE REDUCTIONthe key element is a hybrid
circuit that hasbeen expanded to an automatically adjust-ing bridge.
It splits the bidirectional tele-phone line into a studio audio line
with se-parate transmit and receive paths.An electronic feed-back loop
ensures dy-namic matching to the prevailing line condi-tions. Line
impedances consisting of R andC components are simulated and
providecorrect line termination. This prevents aloss of quality In the
announcer signal fromthe studio due to superposed sidetone
levelcomponents from the telephone network.EASY OF OPERATIONNo further
operating is required after theTELEPHONE HYBRID has been connectedto
the AC outlet and to the telephone line.Typical example:After the
connection to the called party hasbeen established, the announcer
transfersthe call through the TELEPHONE HYBRID tothe mixing
console.The announcer can now conduct a conver-sation for live
broadcasting or recordingthrough the studio microphone. With a
cor-responding configuration of the TELE-PHONE HYBRID in the 19" rack
panel unit, itis possible to conduct a telephone conver-sation
simultaneously with two parties.OUTSIDE CALLER

Page 3
19" RACK PANEL UNITA universal housing designed as a 19" rackpanel
unit contains the power supply andprovides space to accomodate three
plug-in Euro-standard circuit boards. One cardlocation is reserved for
the DUAL RELAYunit, the other two are available for one ortwo HYBRID
modules. All alignment con-trols required for putting the unit into
ser-vice are located behind the removable frontpanel. The connectors
are located on therear panel:XLR sockets for the audio input and
outputsignals. Binding posts are provided for con-necting the
telephone lines. A multicontactsocket permits connection of the only
ope-rating control, an external selector switch,which may be placed at
the mixing console.DUAL RELAY MODULEThis module is designed for
operation withone or two HYBRID modules and is, there-fore, equipped
with two identical functiongroups. Each group fulfills three
specificfunctions:• Switching relayFor switching the telephone line
from thetelephone set via the HYBRID modules tothe mixing console
input. Can be actuat-ed from an external selector switch.• Holding
chokeIt supplies the correct DC resistance forthe relay in the
exchange (direct line toexchange, no local switch board).•
Compensation of the line impedanceTwo trimmer potentiometers for
coarsematching of line impedances with induc-tive component.The DUAL
RELAY module can also be or-dered as a separate item for direct
installa-tion in audio production equipment.HYBRID MODULEtwo locations
in the 19" rack panel unit arereserved for either one or two HYBRID
mo-dules.Perfect matching of the studio and tele-phone lines to the
prevailing levels is pos-sible with the trimmer potentiometers
ac-cessible from the front. The attack point ofthe automatic control
can be adjusted, ifnecessary, with an additional trimmer
po-tentiometer.Automatic matching begins as soon as mo-dulation occurs
on the signal lines.An integrated noise generator masks crosstalk that
frequently occurs on telephonelines so that it becomes unintelligible,
as re-quired by PTT regulations. The SN ratio canbe adjusted with a
trimmer potentiometer.The HYBRID module can also be ordered asa
separate item for installation in audio pro-duction equipment.

Page 4
TELEPHONE HYBRID WITH NOISE GATEThis special version of the HYBRID
modulefeatures an additional circuit that sup-presses any noise and
cross talk in the ab-sence of modulation on the telephone
line.TELEPHONE HYBRID WITH CURRENTADJUSTThis version of the TELEPHONE
HYBRIDhasbeen expanded with a holding-current pre-selector and is
suited for use in countries,where the prescribed holding current
forthe exchange relay is set by the subscriber.

Page 5
TELEPHONE SYSTEMthe autonomous telephone OB unitThe STUDER TELEPHONE
SYSTEM is a TE-LEPHONE HYBRID that has been expandedto an autonomous
telephone OB unit. Thelevel of the Input signals can be controlledby
the reporter, independently of the mixingconsole in the studio.The
TELEPHONE SYSTEM is equipped withan additional Euro-standard module
with in-tegrated microphone/line amplifier andfeatures an external
remote control unit.All control and monitoring elements are ar-ranged
on the remote control unit:• Level trimmer potentiometer for
micro-phone and telephone input.• VU-meter for checking the audio
outputlevel.• Headphone socket with volume control.• Push button for
switching over the tele-phone line with visual status
indication.OUTSIDE CALLERTYPICAL APPLICATIONAfter the reporter has
established telephon-ic connection with the called party, heswitches
over to the TELEPHONE SYSTEMand starts the tape recorder.He can listen
through the headphones con-nected to the remote control unit andspeaks
into the microphone.The reporter has access to a level controlwith
which he can mix his own componentand the one of the called party to
the mas-ter.The output level is indicated by a VU-meteron the remote
control unit. The volume forthe headphones can be adjusted with a
se-parate volume control.RACK PANEL UNITThe same type of 19" rack
panel unit with in-tegrated power supply that is used for theTELEPHONE
HYBRID also accommodatesthe control electronics.A multiconductor cabel
connects the re-mote control unit with the rack panel unit.The
balanced and floating microphoneinput and line output are wired to
XLRsockets.TELEPHONE LINETip-REMOTE CONTROL BOX—OLINE LEVEL

Page 6
Technical specificationsREQUIREMENTS:Levels in dBu are referred
to0.775VOVU^ lmW at 600 Ohms,measured with voice toASA C 16.5Lead8
dBSupply voltage stabilized±15Vor-22VSupply current33 mA or 28
mATRANSMIT CIRCUITInput sensitivity, adjustableInput impedanceInput
symmetryInliut balanced anil floatingBandpass in transmit
circuitproducing frequency responseof a telephone capsule300 Hz...
3400 Hi(-3d8),12dB/oct.Transmit level-13 VU at 600 OhmsTotal harmonic
distorsion<1%RECEIVE CIRCUITInput level, nominal-13VUat600 0hmsMax.
input level+3 VUOutput sensitivity, adjustable+6dBu...+15dBiiOutput
balanced and floatingOutput impedance& 50 OhmsLoad?200 OhmsFrequency
response:bandpass300 Hi... 3400 Hz|-3dB), 30dB/cctBuilt-in noise
generator,level adjustableTotal harmonic distorsion<1%Threshold
fixedat appro«. +16dBuAttack timeapprox. 0.5 msecRelease time (IEC
268-8]approx. 0.5secHYBRID CIRCUITInput/output balancedand
floatingTest voltage lkVDC input/output impedance1500 OhmsBalancing
range RZOO Ohms... 2000 OhmsBalancing range C0 ..O.luFSidetone
attenuation-sin ewave (dummy load]>40dBSidetone attenuation-whitenoise
(dummy loadl>30dBSidetone attenuation on anquality of lineI measured
with voice 1approx. 20 dBSymmetry>60dBMatching is controlled
bytransmitted circuit.Threshold adjustable, rang0...-25dBMICROPHONE /
LINE AMPLIFIERHYBRID INPUTNominal level+6dBuMax. input
level+24dBuinput impedanceSlOkOhmsMICROPHONE INPUTNominal
level-60dBuTAPE INPUTNominal level+edBuMai. output level+22dBuLoad
impedanceS 50 OhmsHEADPHONES OUTPUTLoad impedancea 600 OhmsMa», output
level+24dBuHYBRID OUTPUTNominal level+6dBuMai. level+22dBuLoad
impedanceS 200 OhmsOrdering informationSTUDER TELEPHONE HYBRIDSTUDER
TELEPHONE SYSTEM• 19" Rackpanel unit1.918.102.00panel
unit1.918.106.00CURRENT ADJUSTCA1.918.105.00CURRENT
ADJUSTCA1.918.116.00• Power supply.• Power
supply,integrated1.918.099.81integrated• DUAL RELAY1.915.762.81• DUAL
RELAY1.915.762.81• HYBRID module(s)• M n:r opti one/tin edepending
oramplifier• Remote control unit1.915.766.00-STANDARD
versionST1.915.760.81• HYBRID module(s)-NOISE GATE version-equipped
withNG1.915.764.00depending onCH-STANDARD
versionST1.915.760.81-equipped with-NOISE GATE version4G1.915.764 002
channels2CH-equipped with1 channel-equipped
withCH2CHVersions:Versions:STUDER-
1CH-ST75.700.89118STUDER-ST75.700.89111TELEPHONE
HYBRID-2CHST75.700.89228TELEPHONE
SYSTEM-ST/CA75.700.89112-1CH-NG75.700.89114-NG75.700.89113-2CH-NG75.700.89224

-NG/CA75.700.89115-1CH-ST/CA75.700.89116-2CH-ST/CA75.700.89226-1CH

-NG/CA75.700.89117-2CH-NG/CA75.700.89227STUDER
REVOX sales offices in:USA, Nashville, Phone (6151 254-5651Austria,
Vienna, Phone 47 33 09 / 47 34 65Canada, Toronto, Phone (416)
423-2831Hong Kong, Phone 5-441-310 / 5412-050France, Paris, Phone [1)
45 33 58 58Germany, STUDER Berlin, Phone +49 30 7 81 20 01Japan,
Tokyo, Phone (03) 465-2211Singapore, Phone 2507222/3Printed m
Switzerland10.23.242? (Ed. 048S1Copyright by STUDER REVOX AGCH-8105
Regensdtuf-Zunch, SwitzerlandWorldwide: STUDER International, a
division of STUDER REVOX AG. SwitzerlandCH-8105 Regensdorf,
Althardstr. 10 ¦ Phone +41 1 870 75 11 ¦ Fax +41 1 840 47 37

 

 


Блок питания для микшерского пульта  

Broadcast 951-0006 mix trak 90 Power Supply 


 

 

 


ASC MD-REPORT MINIDISC RECORDER INTERFACE Retrofit kit

Description: The ASC MD-Report!, made by ASC in the U.K. takes the standard Sony MZ-R3/R30/R50 or Denon DMP-R70 and puts it in a strong steel chassis with professional XLR input/output connectors, a large rechargeable battery, mains adapter, and a built-in 'confidence' monitor amp and speaker. The whole unit is enclosed in a soft nylon case with shoulder strap and a zip pocket for mics, leads etc.

 

Усилитель микшер  TOA A-503E (Ampli de ligne). 

AMPLI TOA 500 SERIES A-503E MIDI 

 
.
CARACTERISTIQUES :
 Matière : métal
 Couleur : noir
 Puissance : 30W RMS
 Impedance : 4 Ohms
 50V / 70V / 100V
 Entrées : Din
 Sorties : Bornier
 Dimensions : H: 10 x L: 42 x P: 28 cm

 

 

 

 


ABEKAS A66 DIGITAL VIDEO RECORDER CONTROL PANEL A-66 Video Disk Recorder, digital disc recorder, D1 parallel in/out, 8 bit, 25 or 53 sec

система видеоэффектов фирмы Abekas  A-60 - устройство для записи цифрового компонентного (класс D1) сигнала на видео дисках компании Abekas. Запись на 25-ти или 53-ти секундных дисках произвольного считывания может быть воспроизведена в режиме реального времени, с ускорением или замедлением в обоих направлениях и покадрово. Благодаря классу ввода (D1,. компонентный) и совместимостью с сетевыми продуктами ETHERNET, это - лучший (и самый дорогой) выброр при записи двух- и трехмерной графики самого высокого качества. 

Video Disk Recorder, digital disc recorder, D1 parallel in/out, 8 bit, 25 or 53 sec

 

http://rus.625-net.ru/625/1996/04/generators/generators.htm  http://rus.625-net.ru/625/1996/04/generators/abekas.htm  

 


 

Руководство для начинающих радиовещателей.  http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=586

Вернуться на главную